Перейти к книге "Тело Света"

 

Международный конгресс "Наш дом - Земля" (весна 2003 года)

 

Тезисы написанные к докладу "О Единой Мировой Душе и Теле Света"

 

 

1. Духовность = осознанность.

 

2. Единая Мировая Душа.

 

3. Частица Света внутри нас есть.

 

4. Тело Света

 

5. Основа успешного объединения духовный традиций - поиск общих практических путей взаимно обновляющих и взаимно дополняющих друг друга, с целью достижения наибольшей их эффективности и возможности наиболее полного применения.

 

6. Четыре практики могущие быть базисными, поскольку являются общими абсолютно для всех духовных традиций.

 

7. Война и осознанность (духовность).

 

 

1.

Что такое духовность? Духовность или степень духовности это степень осознанности человека при восприятии им самого себя, степень осознанности им своих действий и сиюминутных проявлений окружающего его мира.

Духовность это степень нашей способности к восприятию всеобщности и всеединства. Чем полнее наше восприятие, чем более наполнено осознанностью, тем и более всеобъемлющим оно становится.

Мы все являемся проявлением Единой Космической Жизни, наполненной Духом - Осознанностью и потому в процессе практики направленной на развитие осознанности (духа), дух в нас начинает постигать Дух, находящийся повсюду, потому как сказано: ”Дух проницает всё и глубины Божии”. А поскольку мы говорим о том, что Творящее Изменения Начало пребывает Духом в своём Творении, то, выражаясь современным языком, мы имеем полное право сказать, что в этом случае Дух является ни чем иным, как Его Космическим Сознанием, а раз так, то и наше сознание, в момент единения с Мировым Духом также способно стать всеобъемлющим, космическим.

 

 

2.

О Космическом Всечеловеке, которого мы все составляем.

Все без исключения известные мировые духовные традиции утверждают, что мы нечто большее, чем человеческое тело, что все тела вместе взятые являются проявлением Единого Сознания, которое не ограничено телом, но органично пребывает в любом из тел, и т.о.  изначально будучи единым, оно проявляет себя во множественности, играя в этих телах и через эти же тела и формы придавая этой бесконечной игре те или иные нюансы.

 

3.

“Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?.. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть [не ваши, а] Божии” (1 Кор. 6:19-20).

“...Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?” (Ин 10:34); “Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего – все вы” (Пс. 81:6).

“Ученики его сказали: Покажи нам место, где ты, ибо нам необходимо найти его. Он сказал им: Тот, кто имеет уши, да слышит! Есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир” (Евангелие от Фомы, 29).

Это высказывание Иисуса озвучено в христианстве, но точно такое же указание на Свет присутствующий в природе каждого из живущих на Земле, включают в себя и остальные духовные традиции. Вопрос только в том - желаем ли мы открыть или скрыть этот Свет в себе?

 

4.

Слияние со своей собственной светящейся природой является высшим плодом реализации,  приводя к состоянию единения сознания индивида с Единым Сознанием, после чего сознание перестаёт быть индивидуальным.

Описывая подобный опыт, на примере Иисуса Христа, апостол Павел сказал о нём: “...Соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду... дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека...” (Еф. 2:15).

Такое же указание на возможность подобного опыта содержится и в остальных духовных традициях. 

На этой стадии тело становится способно излучать вокруг себя сияние  - Свет изначально присущий человеку, как подобию мироздания.

“И преобразился перед ними: и просияло лицо Его как солнце” (Мф 17:2).

“Одежды же его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить” (Мк 9:3).

Этот же опыт упоминается в ещё более чем 20-ти духовных традициях.

 

5.

Существует множество методов и практик, позволяющих обрести подобный опыт. Именно этот практически обретаемый опыт, как и сами способствующие ему практические методики и могли бы стать той самой основой объединяющей все духовные традиции, когда представители каждой из них могли бы поделиться друг с другом тем, что было ими найдено за последние  тысячи лет. Тогда в процессе этого диалога мы могли бы найти и отобрать самые простые и самые эффективные практические методы, которыми с успехом могли бы воспользоваться все, одновременно совершенствуя и оттачивая также и все ранее ими уже наработанные методы.

 

6.

Наиболее общими являются четыре практики присутствующие без исключения во всех известных мировых традициях, это: практика осознанности, практика остановки внутреннего диалога, практика смирения или, иначе говоря, практика спонтанного движения с миром и практика всеединства, говоря иначе, практика недвойственного восприятия окружающего мира и всех окружающих нас людей.

 

7.

Война и духовность (осознанность). Любые события связанные с войной, в свете недуального (недвойственного) восприятия мира, позволяют нам понять, что если что-то происходит в мире, а мир недуален, то причину происходящему нам надо искать в нас самих. Значит, мы что-то делаем не так или что-то вообще не делаем. И чем ближе к нам будет война, тем и более интенсивно мы будем вынуждены меняться, ища соответствующий происходящему ответ. Войну можно остановить, если мы наконец поймём, что существует только Одна жизнь. Жизнь сама себя порождающая и сама себя уничтожающая посредством нас самих. Но только наше собственное устремление и наша собственная воля лежит в основе этого выбора. Насколько мы ощущаем и насколько осознаём это всегда присутствующее единство себя и других?

Можно всем вместе выйти на улицу с лозунгом «Даёшь всё!», обычно после этого устраивают революцию, пытаясь захватить и присвоить себе то, что по жизни, кармически не должно было бы этим людям принадлежать, поскольку естественные причины к тому не были наработаны. Но есть и другой путь – путь эволюции, в том числе и ускоренной, когда мы понимаем, что если в мире существует агрессия, значит в нас самих недостаточно внутренних светлых сил, которые могли бы растворить её и привести мир к гармонии. Значит, если мы стремимся достичь мировой гармонии, нам надо привести к гармонии нас самих. Ведь не случайно сказано, что когда спасается один – спасаются тысячи. Ибо вибрации исходящие от этого одного, начинают успокаивать, сонастраивать и менять остальных, проникая в них.

Ведь уже многие тысячи лет говорится о том, что царство Света компактно находится в каждом из нас и, если мы откроем его в себе, то оно немедленно отразится и во всём вокруг.

 

А теперь забудьте эти слова, главное, чтобы они жили в сердце.





Hosted by uCoz